Геосинтетический рулонный материал имеет плоскую сетчатую структуру, что позволяет использовать его для укрепления дорожного полотна. Изделие представляет собой конструкцию переплетения прочных волокон. Ей присуще более крупные размеры ячеек, нежели у геотекстиля. Геосетка СД 20 от производителя отличается своей универсальностью. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки, ее можно использовать для различных целей.
Преимущества материала
Геосетка обладает достоинствами:
- продолжительный срок эксплуатации;
- простой монтаж, допустимый на любой слой грунта;
- обеспечение дополнительной прочности поверхности в период сильных морозов;
- устойчивость к перепадам температурных режимов. Способность выдерживания от минус семидесяти до плюс семидесяти градусов;
- стойкость к ультрафиолету, также воздействию химических элементов;
- экологичность материала.
Благодаря хорошему поглощению влаги, материал используется при озеленении приусадебного участка.
Для укрепления дорог строительная сетка добавляется в качестве армированного звена в цементный раствор. Материал необходим при осуществлении реконструкционных работ дорожного покрытия. Разновидность сетки, оснащенной одной осью, применяется во время укрепления берегового участка и обустройства дамб. Также нашла свое применение в создании ландшафтного дизайна.
Особенности монтажа
Монтаж можно проводить в любое время. Здесь нет необходимости использовать специальную технику и особые навыки. Достаточно придерживаться технологических требований. Подготовительные работы подразумевают тщательное поэтапное их выполнение. От создания качества покрытия будет в дальнейшем завесить долговечность и эксплуатация дорожного полотна. Планируемый объем строительных мероприятий определяется необходимыми испытаниями. Вследствие чего осуществляется фиксирование уровня технического состояния насыпи. Также определяются показатели сцепления и влажность грунтового основания.
Геосетка может применяться как в строительных технологиях, также для восстановительных дорожных работ. Сеточный материал укладывают на старое покрытие, имеющее ровную структуру. В данном случае рассчитывают требуемое количество битумной подгрунтовки. По периметру дороги рулоны раскатывают с небольшим нахлестом до сорока сантиметров. Рекомендуется в отдельных случаях увеличивать нахлест рабочего участка до шестидесяти сантиметров.